12 декабря в целях повышения квалификации сотрудников, заместитель генерального директора агентства недвижимости «Олимп» Барахтина Юлия Юрьевна провела тренинг на тему «Клиентоориентированность».
Все участники тренинга смогли:
✔ Выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
✔ Узнать, как эффективно справляться с проблемами или жалобами клиентов;
✔ Понять взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов;
✔ Понять свою роль в качественном обслуживании клиентов;
✔ Совершенствовать умение создания позитивного контакта с клиентом;
✔ Ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами
Основным выводом тренинга стало выявление реальной нужды клиента, которые бывают двух видов: первый вид – когда клиент точно знает, что ему нужно, и ищет это на рынке недвижимости Сочи. Второй вид – когда ваш потенциальный партнер точно не может сказать, что ему нужно, но чувствует необходимость в приобретении чего-либо. Удовлетворить нужду – это и означает удержать клиента. Если вы дадите то, что ему нужно – это отлично! Если же вы сами догадаетесь за него и дадите необходимое – это еще лучше. Поэтому важно стать ответом на нужду Вашего клиента!