Сейчас основное внимание и усилия дорожных строителей сосредоточены на следующих пусковых этапах магистрали, где работы ведутся активными темпами. О различных аспектах реализации проекта, о применении новаторских методов прокладки дороги шла речь на состоявшейся в Едином информационном центре пресс-конференции. Заместитель генерального директора корпорации «Трансстрой», руководитель проекта Юрий Бабайко вместе с коллегами из управления транспорта сочинской администрации напомнил об основных параметрах продолжения магистрали. Протяженность двух очередей составляет 10,4 километра, в их составе четыре спаренных тоннеля общей протяженностью 7,3 километра.
Было подчеркнуто огромное значение строящейся магистрали для разгрузки внутригородских магистралей от дорожных заторов. Заинтересованность в скорейшей «работе Дублера» огромна. Руководство «Трансстроя» подтвердило решимость компании сдать в эксплуатацию весь автодорожный комплекс к концу 2013 года. Как уточнил Юрий Бабайко, во всей красе Дублер Курортного проспекта предстанет перед сочинцами и гостями курорта до декабря следующего года. В связи с этим было отмечено, что строительство трассы Дублера ведется в соответствии с планом-графиком. На текущи! й момент выполнено около трети от общего объема работ. Прокладка тоннелей производится в сложных геологических условиях. Этому транспортные строители корпорации противопоставляют передовые технологии и мощную технику. При прокладке тоннелей темпы проходческих работ удалось повысить вдвое, обеспечивая при этом высокую безопасность работ.