#ЗНАЕШЬЧТОПОКУПАЕШЬ

Дублер Курортного проспекта будет запущен только к 2014 году

02 Aug, 2012

Общая протяженность магистрали «Дублера Курортного проспекта», строящейся в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года, составляет 16 километров. Реализация крупнейшего инфраструктурного проекта разделена на три этапа. Генподрядная корпорация «Трансстрой» практически завершила возведение первой очереди автодорожного комплекса. Рабочее движение по этой части Дублера (большей частью она пролегает по тоннелям и эстакадам) от Агуры до улицы Земляничной протяженностью 5,7 километра может быть открыто в ближайшее время.

Сейчас основное внимание и усилия дорожных строителей сосредоточены на следующих пусковых этапах магистрали, где работы ведутся активными темпами. О различных аспектах реализации проекта, о применении новаторских методов прокладки дороги шла речь на состоявшейся в Едином информационном центре пресс-конференции. Заместитель генерального директора корпорации «Трансстрой», руководитель проекта Юрий Бабайко вместе с коллегами из управления транспорта сочинской администрации напомнил об основных параметрах продолжения магистрали. Протяженность двух очередей составляет 10,4 километра, в их составе четыре спаренных тоннеля общей протяженностью 7,3 километра.

Было подчеркнуто огромное значение строящейся магистрали для разгрузки внутригородских магистралей от дорожных заторов. Заинтересованность в скорейшей «работе Дублера» огромна. Руководство «Трансстроя» подтвердило решимость компании сдать в эксплуатацию весь автодорожный комплекс к концу 2013 года. Как уточнил Юрий Бабайко, во всей красе Дублер Курортного проспекта предстанет перед сочинцами и гостями курорта до декабря следующего года. В связи с этим было отмечено, что строительство трассы Дублера ведется в соответствии с планом-графиком. На текущи! й момент выполнено около трети от общего объема работ. Прокладка тоннелей производится  в сложных геологических условиях. Этому транспортные строители корпорации противопоставляют передовые технологии и мощную технику. При прокладке тоннелей темпы проходческих работ удалось повысить вдвое, обеспечивая при этом высокую безопасность работ.