Marriott заинтересовалась созданием курортов в России
20 May, 2011
Один из ведущих мировых гостиничных операторов, американская компания Marriott International, планирует выйти на российский рынок курортных комплексов. По словам президента компании Арне Соренсена, компания заинтересована в управлении горнолыжными и морскими курортами, в частности в Сочи. Соренсен отметил, что Россия является для Marriott одним из приоритетных направлений, так как Россия - отличное место для туризма и важная страна для международного бизнеса.
Глава Marriott также сказал, что компания планирует открытие в России новых гостиниц, прежде всего, под брендом Courtyard. Ранее директор компании по продажам Рене Мурен заявлял, что к 2013 году число отелей сети в России увеличится до 20.
Говорить о потенциале развития отелей в России непросто. С одной стороны, неосвоенная территория огромна. С другой, не создана транспортная инфраструктура. Если говорить о морских курортах, то в связи с олимпиадой здесь ситуация должна улучшиться, поэтому ставка на место сделана верно, говорит гендиректор "ГОСТ отель менеджмент" Сергей Колесников: "Иностранцы понимают, что, не имея конкуренции западных сетей, есть возможность снять первоначальные "сливки". Черноморское побережья Кавказа привлекательно, главное, чтобы была привязка к транспортной доступности, желательно к аэровокзальным комплексам".
Управляющие компании заинтересуют, в первую очередь, крупные компактные проекты, цитирует Сергея Колесникова Business FM: "Первая линия, небольшая территория из-за высоких налогов на землю. Важен большой номерной фонд - минимум 200 номеров. Потому что, какой бы оператор хороший ни был, все равно гостиница будет иметь фактор сезонности. За счет большого количества номерного фонда будет нивелировать убытки, которые возникнут в несезон".