"Сочи-2014" ищет авиаперевозчика и страховую компанию
25 Feb, 2009
Оргкомитет "Сочи-2014" объявил сегодня, 25 февраля, об открытии конкурса на получение статуса генерального партнера Олимпиады в категориях пассажирские авиаперевозки и страхование.
Статус генерального партнера в каждой категории может получить только одна компания. Эксклюзивные права и привилегии, которые приобретают партнеры "Сочи-2014", действуют на территории РФ до 2016 года.
Приглашение на участие в конкурсе отправлено крупнейшим игрокам рынка в каждой из отраслей, сообщает пресс-служба оргкомитета. В категории "страхование" на статус генерального партнера Игр могут претендовать компании, предоставляющие все виды страховых услуг, таких как аннуитеты, страхование здоровья, жизни, собственности, жилья, автотранспорта и др. услуги. В категории "пассажирские авиаперевозки" оргкомитет рассмотрит заявки компаний, работающих в данной сфере.
Маркетинговая программа "Сочи-2014" предусматривает выбор партнеров нескольких уровней: генеральные партнеры "Сочи-2014" (до 10 компаний), официальные партнеры "Сочи-2014" (до 10 компаний) и партнеры "Сочи-2014" (до 15 компаний-поставщиков). Статус генерального партнера дает права на использование символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр и символики национального олимпийского и паралимпийского комитетов на территории России.
Напомним, что вчера, 24 февраля, компания "Роснефть" стала генеральным партнером зимней Олимпиады в Сочи в категории "нефть". Сумма контракта составила $180 млн.
Также генеральными партнерами Игр 2014 стали компании МегаФон и Ростелеком. Всемирными партнерами МОК, подписавшими договоры на Олимпийские игры 2014 года в Сочи, являются компании Coca-Cola, Panasonic и Samsung.