Свыше 100 млн руб направят в Сочи на создание удобной навигации с олимпийской символикой
06 Sep, 2012
"В рамках подготовки к XXII олимпийским и XI паралимпийским зимним играм 2014 года в Сочи в начале 2013 года в городе начнется реализация программы по брендированию улиц и зданий", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе олимпийского департамента администрации Сочи. Собеседник агентства отметил, что программа по приведению к единому олимпийскому стилю улиц и зданий города-курорта является частью краевой целевой программы "Строительство олимпийских объектов и объектов их инфраструктуры в рамках подготовки города Сочи к XX олимпийским XI паралимпийским зимним играм 2014 года". "На это (на эти цели - ИФ) из краевой целевой программы направлено 102 млн рублей", - сказал представитель пресс-службы. По его словам, в ближайшее время будут объявлены торги на производство, монтаж, эксплуатацию и демонтаж конструкций, отражающих бренд "Олимпиада-2014". "В открытом конкурсе планирует принять участие один из мировых лидеров в области брендирования - компания ICON, которая уже реализовала подобные проекты в Олимпийском Лондоне", - добавил собеседник агентства. Он также сказал, что помимо городских улиц и зданий соответствовать олимпийскому бренду "обяжут" автомобильный и железнодорожный вокзалы, аэропорт, автобусные остановки, общественный транспорт, административные здания и другие объекты, расположенные в зонах международного гостеприимства Большого Сочи - от Лазаревское до Красной Поляны. "К началу Игр 2014 в Сочи олимпийской символикой будет "покрыто" 365 тысяч квадратных метров поверхности (территории города - ИФ)", - добавил представитель департамента.