#ЗНАЕШЬЧТОПОКУПАЕШЬ

Пять типов покупателей квартир в малоэтажках

10 Ноя, 2015

Вопреки общему падению рынка спрос на малоэтажное жилье планомерно растет. Особенно это касается Подмосковья, где за последний год было продано около 10 тысяч квартир в малоэтажном сегменте — показатели довольно внушительны, хотя, безусловно, дома до 5 этажей по-прежнему уступают многоэтажкам. Тем не менее, с 2011 года доля малоэтажного жилья в Московской области увеличилась в три раза.Среди покупателей квартир в малоэтажках как молодые семьи, так и пенсионеры. Эксперты делят покупателей малоэтажного жилья на пять групп.Первая группа — молодые люди. Их количество составляет 45 процентов. Как правило, в эту группу входят либо супруги без детей, либо одинокие молодые мужчины или женщины. Их главная отличительная особенность — они ориентированы на приобретение своего первого жилья за счет собственных средств и ипотечного кредитования. Зачастую с первоначальным взносом на малоэтажное загородное жилье таким людям помогают родители. Хотя надо отметить, что покупатели, относящиеся к этой категории, обычно имеют стабильный доход и уже достигли первых успехов в профессиональной карьере. И очень хотят жить отдельно от родителей.Вторая группа — молодые семьи с одним-двумя детьми. Эта категория составляет 30 процентов. Представители этой категории покупателей в возрасте 25-35 лет уже имеют в собственности недвижимость в столице. Как правило, она приобретена на свои средства или получена в наследство. Решение о расширении жилой площади принимается, когда в семье появляются дети. Продав однокомнатную квартиру в столице, можно приобрести в малоэтажном жилом комплексе двух- и даже трехкомнатную квартиру. Главная мотивация для такой смены обстановки — желание родителей увезти детей из шумного и пыльного города в нормальные экологические условия.Третья группа — пожилые люди. Их примерно 10 процентов от общего количества покупателей малоэтажек. Как правило, это люди от 50 лет и старше, которые, вырастив детей, хотят жить за городом, где нет суеты и шума мегаполиса. Но загородный коттедж слишком дорог в обслуживании, да и его цена довольно велика. Именно поэтому покупка квартиры в загородной малоэтажке — лучшая альтернатива.Покупатели этой группы приобретают квартиры в малоэтажке на собственные средства. Зачастую для этого надо продать городскую квартиру.Четвертая группа — приезжие из регионов России и бывших союзных республик. Эта категория составляет 12 процентов. В нее входят покупатели совершенно разных возрастов из российских регионов, а также мигранты из стран СНГ. Здесь могут быть как и одинокие молодые люди, так и семьи с детьми. Многие из них имеют в России свой небольшой бизнес или постоянную работу в Москве. Эта группа имеет неплохой потенциал для дальнейшего роста.Пятая группа — москвичи. В этой группе всего лишь 3 процента, но эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение количества жителей столицы, которые будут стремиться выехать за пределы мегаполиса. Продажа даже обычной московской квартиры позволяет приобрести жилье в подмосковной малоэтажке гораздо большей площади. Но при этом остаются деньги, которые можно положить на банковский депозит или, например, инвестировать в бизнес или еще какую-либо недвижимость.

Похожие новости