#ЗНАЕШЬЧТОПОКУПАЕШЬ

Классификация отелей Сочи

09 Авг, 2013

Как сообщает пресс-служба администрации г. Сочи, работа по классификации гостиниц почти завершена. Статусы 3-, 4- и 5-звездочных получили крупные и средние отели. Маленькие, или как их называют "мини-гостиницы" и гостиные дома пока не все прошли "звездную классификацию". 

По закону, все дома, сдающие в аренду более пяти комнат обязаны получить классификационный сертификат. В преддверии Олимпийских Игр в Сочи этот вопрос наиболее актуален. Уже более 1000 объектов гостиничного бизнеса получили этот сертификат. Они будут внесены в реестр олимпийских средств размещения и их будут рекомендовать гостям Олимпиады. 

Однако, несмотря на такую заманчивую рекламную перспективу, не все владельцы гостиниц спешат попасть в классификацию. Более того, звезды на фасаде отелей не гарантируют соответствующего качества жилья и сервиса. Справедливости ради стоит отметить, что этим грешат не только сочинские бизнесмены. Практически в каждой стране, ориентированной на туристов, есть сектор недобросовестных гостиниц, которые используют звездную символику для привлечения клиентов, не соответствуя заявленному качеству обслуживания. 

Если Вы решили отдохнуть в отелях Большого Сочи или хотите забронировать квартиру на период проведения Олимпийских игр, обращайтесь в Агентство недвижимости "Олимп". Наши специалисты подберут для Вас надежный отель, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям и финансовым возможностям. 

Приведем лишь примерную классификацию отелей по звездам. 

Отели * должны иметь стандартный 2-местный номер площадью около 8-10 кв.м. Мебель: шкаф, стулья, зеркало, умывальник, 2 полотенца. Обязательна ежедневная уборка, и еженедельная смена полотенец и белья. Не менее 2-х ванных на этаже и туалет не более чем на 5 комнат. 

Отели ** отличие от предыдущей классификации составляет более частая смена белья раз в 5-6 дней. Туалет и ванная находятся в номере. В таком отеле должны находиться места для питания. 

Отели *** должны обязательно иметь удобства в номере, а также телевизор, радио, туалетный столик, как правило, кондиционер. Смена белья происходит 2 раза в неделю, а полотенец - каждый день. В ванной должно быть мыло, иногда и шампунь. На территории отеля должна быть охраняемая стоянка авто, кафе, ресторан, банкомат, иногда бассейн. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. 

Отели **** содержать все что было перечислено для трехзвездочных отелей, но еще телефон, сейф, фен, шампунь. Ежедневная смена полотенец и белья. Предоставляются услуги по стирке, глаженью. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ - салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п 

Отели ***** предлагают тоже самое что и 4-звездочные, но на более высоком уровне. Номера здесь просторные (многокомнатные) не менее 13 кв.м. Иногда имеется телефон в ванной комнате. 

Эти критерии имеют приблизительную оценку, которая сформировалась исходя из нашего большого опыта работы сфере недвижимости. За более точными консультациями обращайтесь к нашим специалистам.

Авторы: Пономарева И.В., Кукузенко М. С.

Все новости

Похожие новости